Средства из национального кэшбека не засчитываются на карточку: причины и решения

Поделиться:

16 февраля 2025 года стало известно, что некоторые пользователи сталкиваются с проблемами зачисления средств из национального кэшбека на свои карты. Основными причинами этой проблемы могут быть:

  • Незарегистрированный продавец: Продавец может не участвовать в программе национального кэшбека.
  • Технические сбои: Проблемы могут возникать из-за сбоев в работе платежных систем или терминалов.
  • Неподключенное кассовое оборудование: Некоторые магазины могут не иметь подключенного кассового оборудования к программе.
  • Несоответствие товара: Не ​​все товары могут участвовать в программе кэшбека.
  • Маркировка: Наличие метки «Сделано в Украине» не обязательно означает, что товар участвует в программе.

Для решения проблемы рекомендуется проверять информацию о магазине и товаре на официальном ресурсе программы перед совершением покупки.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
24 марта 2025 года - 15:04
В эпоху больших перемен и вызовов способность адаптироваться и открывать...
23 марта 2025 года - 21:50
Министерство юстиции Украины сообщило о рождении 2974 малышей за последние...
22 марта 2025 года - 15:47
В Украине бронирование от мобилизации, предоставляемое работникам критически важных предприятий...
22 марта 2025 года - 9:39
Мир меняется и бизнесу нужно адаптироваться, искать новые возможности и...