Средства из национального кэшбека не засчитываются на карточку: причины и решения

Поделиться:

16 февраля 2025 года стало известно, что некоторые пользователи сталкиваются с проблемами зачисления средств из национального кэшбека на свои карты. Основными причинами этой проблемы могут быть:

  • Незарегистрированный продавец: Продавец может не участвовать в программе национального кэшбека.
  • Технические сбои: Проблемы могут возникать из-за сбоев в работе платежных систем или терминалов.
  • Неподключенное кассовое оборудование: Некоторые магазины могут не иметь подключенного кассового оборудования к программе.
  • Несоответствие товара: Не ​​все товары могут участвовать в программе кэшбека.
  • Маркировка: Наличие метки «Сделано в Украине» не обязательно означает, что товар участвует в программе.

Для решения проблемы рекомендуется проверять информацию о магазине и товаре на официальном ресурсе программы перед совершением покупки.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...
24 ноября 2025 года - 12:53
19 ноября в Киеве прошел очередной бизнес-бранч «БИЗНЕС. ИНВЕСТИЦИИ. ЛИДЕРСТВО....