Спам-бот или бот-приложение – что выбрать малому бизнесу, советы Натальи Саркисян

Поделиться:

На сегодняшний день представить бизнес без цифровизации и автоматизации практически невозможно. Именно экономика является новатором в сфере разнообразных новинок и разработок, касающихся непосредственно клиентоориентированности.

Однако довольно часто малый бизнес сталкивается с проблемой выбора. Ведь технических решений много, они постоянно совершенствуются, а отслеживать все тренды и новинки практически невозможно. К примеру – что выбрать для бизнеса – спам-бот или бот-приложение?

Что выбрать при таком подходе, мы решили поинтересоваться у руководителя компании KoliSar Наталии Саркисян. Компания более пяти лет работает в сфере создания бот-приложений и автоматизации бизнеса. А еще KoliSar – это сотни благодарных клиентов, нашедших именно свое удачное техническое решение и упростивших бизнес-процессы.

«Спам-бот – компьютерная программа или группа (пакет) компьютерных программ основной или единственной целью которой является автоматизированная рассылка рекламных сообщений – спама. Однако спам-бот – это уже вчерашний день, ведь потребитель в курсе, что такое спам, реагирует на него довольно агрессивно, да и разработчики не сидят на месте, решая проблему спама. Зато бот-приложение способно не только привлечь клиента и оказаться удобным и полезным заказчику, но и решает ряд неотложных проблем», — объясняет Наталья Саркисян.

Чатбот – программа, использующая для работы интерфейс мессенджера. Его основная функция – распознать запрос собеседника и корректно на него отреагировать. Чатбот удобен тем, что не требует установки приложений и прохождения регистрации. Его можно найти в знакомых всем мессенджерах и связаться с ним очень просто.

Командой специалистов KoliSar была разработана уникальная платформа по созданию бот-приложений под названием KSBuilder. На платформе можно создавать бот-приложения в следующих мессенджерах: Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram, Viber.

Платформа адаптивна под разные направления бизнеса и помогает решить ряд

Заданий, как маркетинговая аналитика использования бот-приложений, таргетирование аудитории и рассылки, ведение клиентской базы и заказов, интеграции с платежными и учетными системами, организация внутренней работы компании аналитика продаж и клиентской базы и т.д.

На сегодняшний день KoliSar предлагает нестандартное решение, исключающее скачивание программы – ведь перейти в бот-приложение можно по QR-коду

Бот приложение имеет ряд преимуществ в своем функционале. К примеру, мультиязыковость — приложение может быть переведено на несколько языков, по запросу клиента.

Брендирование, включающее размещение промо материалов магазина в бот-приложении. Среди таких можно считать также возрастной контроль — ограничения функционала бот-приложения для пользователей не достигли

допустимых возрастных категорий.

Для малого бизнеса такое бот-приложение предлагает каталог товаров – распределение товарной сетки по категориям указанным администрацией;

отображение фото/видео материалов, описание товара; корзина – сбор выбранных товаров клиента в одном месте с возможностью удаления или добавления, прием оплаты, включающий в себя интеграцию с платежной системой с возможностью выставления счета на оплату товаров.

Бот-приложение предлагает размещение контактов обратной связи с магазином и возможность подключения функции живого чата с менеджером без бот-приложения. Или оформление услуги доставки товаров, используя бот-приложение.

Клиент через такой бот сможет оставить отзыв по интеграции с системой сбора отзывов, сайтом или другими сервисами клиента.

А таргетированная рассылка направлена на целевую аудиторию и включает в себя отправку промо материалов пользователям бот-приложения. Поэтому можно сказать, что спам-бот является частью универсальной программы чат-бота, который будет разработан под конкретного клиента.

Такое бот-приложение может быть интегрировано с любой внешней системой, по запросу клиента, при наличии API и документации по интеграции.

Преимуществом применения такого бота для его владельца является сбор клиентской базы, маркетинговые рассылки с высоким open rate, оперативная обратная связь с клиентом и управление ботом и изменение контента в удобной админ-панели, силами существующих сотрудников компании без привлечения внешних специалистов.

Потому все больше малых предпринимателей. Пытаясь облегчить свою работу, выбирают именно бот-приложение. А у KoliSar радостно идут на встречу своим клиентам и отзываются на каждое пожелание при индивидуальном подходе к работе.

Также в компании советуют не медлить за заказ создания персонального бота, если: клиенты часто общаются с операторами; приходит много сообщений на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры; если в деятельности компании есть простые рутинные операции, на которые тратят время менеджеры (проверка наличия товара, расчет цены и другие). Или в случае, как владелец имеет идею специального нишевого продукта, который клиенту будет удобно вызвать через мессенджер.

Наши страницы в социальных сетях:

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
2 ноября 2024 года - 10:06
Событие, которое не оставит равнодушным ни одного ценителя ювелирного искусства:...
30 октября 2024 года - 15:39
Креди Агриколь получил серебро в рамках состоявшейся 12 сентября в...
29 октября 2024 года - 13:45
Верховная Рада приняла решение о продлении действия военного положения и...
29 октября 2024 года - 13:34
BROCARD – крупнейшая в стране парфюмерно-косметическая сеть и онлайн-ритейлер в...