В настоящее время в России есть 150 000 избыточных транспортных контейнеров, с которыми железнодорожные склады едва справляются, что отражает всплеск поступающих в страну китайских товаров, но гораздо меньше вывозятся из нее.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
«Существует значительное перемещение грузов из Китая в Россию, но очень ограниченное перемещение обратно в Китай из России», — сказал в отчете Кристиан Рулоффс, соучредитель и генеральный директор Container xChange. Это «чрезвычайно губительное влияние на бизнес контейнерной логистики из-за высокого дисбаланса спроса и предложения».
Три года назад у побережья Лос-Анджелеса сформировалась линия грузовых кораблей, несших беспрецедентную волну импорта для американских потребителей, чтобы пережить пандемию, и символизировали обезображенную форму глобальной экономики.
Однако Россия теснее связана с геоэкономикой. Хотя Россия подверглась санкциям со стороны западных экономик после ее вторжения в Украину, правительство в Москве ожидает, что объем торговли с Китаем превысит 200 миллиардов долларов в этом году со 185 миллиардов долларов в 2022 году.
Напомним, Канцлер Германии Олаф Шольц приуменьшил опасения относительно потенциальной торговой войны, спровоцированной антисубсидийным расследованием Европейского Союза в отношении китайских электромобилей, в то же время приводя веские аргументы в пользу глобализованных рынков с равными условиями игры для всех участников.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!