ПриватБанк блокирует счета: клиенты жалуются на отсутствие пояснений и доступ к средствам

Поделиться:

Клиенты ПриватБанка сообщают о случаях блокирования счетов без предупреждения, что вызывает волну возмущения в соцсетях.

Один из пользователей рассказал, что после выезда за границу его счет был заблокирован, а попытки оформить доверенность для родственников оказались безрезультатными.

«Мне говорят: Это ваши проблемы, мы ничего не знаем», — цитирует клиент ответ банка.

Юристы отмечают, что банк имеет право временно ограничить доступ к счету в случае подозрения на нарушение законодательства, но обязан предоставить клиенту четкое обоснование и инструкции для разрешения ситуации.

Напомним, в настоящее время ПриватБанк официально не прокомментировал ситуацию. Эксперты советуют в подобных случаях обращаться в письменном виде, фиксировать все обращения и, при необходимости, подавать жалобу в НБУ или суд.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...
24 ноября 2025 года - 12:53
19 ноября в Киеве прошел очередной бизнес-бранч «БИЗНЕС. ИНВЕСТИЦИИ. ЛИДЕРСТВО....
23 ноября 2025 года - 10:14
Кабинет Министров объявил о старте комплексного аудита оборонной сферы