Мало кто за пределами Китая слышал о любом из отечественных автопроизводителей страны, пока Geely не прорвалась в 2010-х годах.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
На внутреннем рынке автомобили от Zhejiang Geely Holding Group Co. были одними из самых продаваемых в стране. А во всем мире империя Geely и ее основателя-миллиардера Ли Шуфу охватывала частицы в шведской Volvo, немецкой Mercedes-Benz и малайзийской Proton, а также партнерство с французским Renault. Компания Geely наиболее известна благодаря приобретению Volvo Cars в 2010 году и невероятному развитию. Этот успех впервые показал, что китайский производитель может управлять международным брендом так же хорошо, как и его европейские или американские аналоги.
Но всего за два коротких года, до 2023 года, автопроизводителя затмила BYD Co., обошедшая Geely выскочка и ставшая крупнейшим в мире продавцом электрифицированных транспортных средств — и крупнейшим автомобильным брендом в Китае. По данным China Passenger, BYD даже не входил в 10 лучших производителей по объему поставок в стране еще в 2021 году, когда совместные предприятия государственных производителей с Volkswagen AG и General Motors Co. возглавили список, а за ними следовала Geely. Автомобильная ассоциация показала. Тогда все изменилось, когда страна сделала ставку на электромобили.
Напомним, Всемирный банк заявил, что развивающиеся экономики Восточной Азии и Тихоокеанского региона будут наблюдать замедление роста, а более высокие процентные ставки и обострение геополитической напряженности омрачают перспективы для региона.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!