ТОП-5 дополнительных функций ПРРО, которые не следует игнорировать

Поделиться:

ПРРО не только фискализует чеки и работает с товарами, но имеет интересные дополнительные функции, которые сделают работу с электронной кассой более приятной. О самых интересных из них рассказывает руководитель продаж «Вчасно.Каса» Иванна Брославская

  • Регистрация торговой точки, кассы и кассира в кабинете ПРРО

Начнём со старта работы с кассой. Подать заявки о регистрации торговой точки, кассы и кассира можно из кабинета большинства провайдеров ПРРО. Однако, к сожалению, часть предпринимателей до сих пор подают эти заявки через кабинет налоговой. А для этого нужно заполнять длинные и сложные формы. Игнорировать эту функцию означает усложнить себе работу, ведь на регистрацию 1 заявки по упрощенным формам провайдеров уйдет 2-3 минуты, а на регистрацию кассира еще меньше. К примеру, во “Вчасно.Касса” мы объединили все 3 заявки в 1, где заполнив всего несколько полей можно зарегистрировать и торговую точку, и кассу, и кассира. При этом все в пределах налоговых требований.

  • Отправка электронных чеков покупателям

Сегодня электронные чеки – довольно привычный способ получения фискального чека от продавца (привет всем кто отключил печать чека в приложении Сильпо). И правильно, ведь у этого есть веские преимущества. Прежде всего, удобство для продавца, ведь можно лишний раз получить номер клиента для ремаркетинга. Для покупателя выгода в том, что чек не потеряется и не будет мешать в карманах.

Если у вас интернет-магазин, то электронный чек – просто «маст хев». Он сэкономит время на сбор заказа, ведь не нужно будет вкладывать бумажный чек. Отправку электронного чека можно полностью автоматизировать: как только заказ оплатят, ПРРО сразу сформирует чек и отправит его на указанный покупателем емейл или номер телефона. Следует также отметить экологичность решения перейти на электронный чек. Многие компании отмечают свою позицию в сохранении природы, ведь за каждой тысячей электронных чеков стоит одно сохранившееся деревце.

  • Автоматическое закрытие смены

Еще одно удобство, что значительно облегчит вам контроль за кассой – это автоматическое закрытие смены. Большинство клиентов, по нашей практике, используют этот функционал для подстраховки кассира. В обычных обстоятельствах кассир должен сам закрыть смену, но если вдруг что-то пошло не так – касса сформирует отчет самостоятельно. Это вариант использования для оффлайн-точки или сети. Для интернет магазинов все еще проще и удобнее. Мы уже разобрались, что можно автоматизировать выдачу чеков, при условии получения оплаченного заказа. Также можно автоматизировать и закрытие кассового дня. С первым проведенным чеком смена откроется, далее в течение дня будут формироваться и отправляться чеки, в заданный диапазон времени касса выполнит отчет, и снова откроется с первым чеком. Таким образом, вы сможете выдавать фискальные чеки круглосуточно даже в нерабочие дни.

  • Подключение устройств к ПРРО

Еще один дополнительный функционал – это возможность приложения ПРРО управлять такими устройствами как терминал, принтер чеков и денежный ящик. Конечно, если ваша учетная система поддерживает все эти устройства, тогда в данном функционале нет необходимости, но в большинстве случаев за работу терминалов и принтеров отвечает отдельно установленный драйвер, который тоже требует обслуживания. Но, провайдеры ПРРО уже позаботились о поддержке актуальных протоколов большинства популярных банковских терминалов и поддержке широкой линейки моделей чекопечатей. Теперь для подключения терминала и принтеров просто выбираете из перечня нужные вам модели и проверяете связь. В чем преимущество? В первую очередь, в варианте сочетания ПРРО и терминала в чеках всегда будут даны электронное платежное средство, как этого требует закон. А также поддержка всех конфигураций и обновлений протоколов не на вас, а на провайдере ПРРО. Одно из самых больших преимуществ – это бесплатный функционал. Вы платите только за ПРРО, а получаете драйвер для управления устройствами «в подарок» в рамках одного приложения.

  • Мобильное приложение на подстраховку

Сейчас выдача фискального чека, как и работа бизнеса, в целом, усложняется отключениями света. Но и на эти случаи есть выход, не считая генератора. ПРО может устанавливаться на ваш смартфон в виде простого мобильного приложения. А это приложение можно интегрировать в вашу основную учетную систему (или даже не интегрировать). В приложении вы создадите все товары и сможете их продавать, а после закрытия изменения или появления света — передавать данные о продажах в учетную систему или импортировать их в таблицы.

Еще одним преимуществом является возможность приема безналичных операций благодаря технологии «Tap to Phone». Эта функция преобразует мобильный телефон в банковский срок. Таким образом, при наличии мобильного интернута вы сможете рассчитать клиентов безналичным видом оплаты. Если же нет интернета – приложение будет работать в полном офлайне, после появления связи вся история продаж так же переносится в вашу учетную систему.

Как мы видим, провайдеры ПРРО не стоят на месте, создают и предлагают новые функции, которые давно уже выходят за пределы фискализации. Эти функции могут облегчить работу с кассой, сделать опыт ваших клиентов более приятным и сэкономить вам средства. Так что не откладывайте на завтра, внедряйте все сегодня!

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
15 сентября 2024 года - 22:56
Для этого необходимо предоставить определенные документы
13 сентября 2024 года - 17:22
ПРРО не только фискализует чеки и работает с товарами, но...
9 сентября 2024 года - 18:42
Ресторан украинской новейшей кухни GALUSHKA KYIV, расположенный в самом сердце...
2 сентября 2024 года - 16:52
Весной 2024 г. в Украине начала функционировать новая система учета...