Достаточно ли миллиона гривен, чтобы сделать магазин безбарьерным: опыт украинского ритейла

Поделиться:

Безбарьерность – слово, которое стало близким для каждого украинца. Ежедневно из-за полномасштабного вторжения людей с инвалидностью становится все больше и больше. В свою очередь, бизнес также становится более инклюзивным: появляются кафе для людей с инвалидностью, инклюзивные отделения банков, даже специальные автошколы. Ритейл тоже не остается в стороне: устанавливается больше пандусов, появляется специальная внешняя навигация в магазинах и т.д.

Среди избравших «безбарьерный» путь ведения бизнеса — сеть супермаркетов ЭКО МАРКЕТ. С прошлого года компания сосредоточила свое внимание на создании доступной среды и производит «безбарьерные» изменения в супермаркетах. Последним стал супермаркет по ул.Науки, 8 в Киеве.

Как отмечает президент ЭКО МАРКЕТ Инна Мирошниченко, доступная среда в супермаркетах сети – одна из главных целей компании.

Более детально читайте по ссылке.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
18 марта 2025 года - 14:31
18 марта в Киеве прошла презентация платформы «Назустріч», созданной Work.ua...
17 марта 2025 года - 17:41
В современном деловом ландшафте Украины, где вызовы войны и глобальной...
15 марта 2025 года - 11:18
Мир меняется и бизнесу нужно адаптироваться, искать новые возможности и...
11 марта 2025 года - 10:08
Согласно данным Bloomberg, миллиардеры, поддержавшие Дональда Трампа во время его...