Достаточно ли миллиона гривен, чтобы сделать магазин безбарьерным: опыт украинского ритейла

Поделиться:

Безбарьерность – слово, которое стало близким для каждого украинца. Ежедневно из-за полномасштабного вторжения людей с инвалидностью становится все больше и больше. В свою очередь, бизнес также становится более инклюзивным: появляются кафе для людей с инвалидностью, инклюзивные отделения банков, даже специальные автошколы. Ритейл тоже не остается в стороне: устанавливается больше пандусов, появляется специальная внешняя навигация в магазинах и т.д.

Среди избравших «безбарьерный» путь ведения бизнеса — сеть супермаркетов ЭКО МАРКЕТ. С прошлого года компания сосредоточила свое внимание на создании доступной среды и производит «безбарьерные» изменения в супермаркетах. Последним стал супермаркет по ул.Науки, 8 в Киеве.

Как отмечает президент ЭКО МАРКЕТ Инна Мирошниченко, доступная среда в супермаркетах сети – одна из главных целей компании.

Более детально читайте по ссылке.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...