Глобальные грузоотправители сырой нефти и топлива борются со всплеском стоимости бронирования для некоторых танкеров, совершающих длительные отклонения во избежание перебоев в Суэцком и Панамском каналах.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Стоимость фрахтования так называемых Suezmax, крупнейшего класса нефтяных танкеров, которые могут пройти через Суэцкий канал с заполненными цистернами, резко возросла, поскольку большее количество судов решили плавать вокруг Африки, чтобы избежать атак в Красном море. Они могут перевозить 1 миллион баррелей нефти, когда они полностью загружены, и часто используются для транспортировки сырой нефти из России или Средиземного моря в Азию или Ближнего Востока в Европу.
Ставки на другой класс судов, известный как танкеры большой дальности, тоже подскочили. Они могут транспортировать около 600 000 баррелей нефти и используются для транспортировки сырой нефти и топлива, например дизельного топлива и нефти через Суэцкий и Панамский каналы. Танкеры LR, иногда называемые Panamaxes, также пострадали от отклонений от Панамского канала, где рекордно низкий уровень воды.
Напомним, атаки в Красном море, связанные с войной Израиля и ХАМАС, приведут к задержкам в доставке и поднимут цены на товары, создав новый риск инфляции для экономики.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!