Клиенты ПриватБанка сообщают о случаях блокирования счетов без предупреждения, что вызывает волну возмущения в соцсетях.
Один из пользователей рассказал, что после выезда за границу его счет был заблокирован, а попытки оформить доверенность для родственников оказались безрезультатными.
«Мне говорят: Это ваши проблемы, мы ничего не знаем», — цитирует клиент ответ банка.
Юристы отмечают, что банк имеет право временно ограничить доступ к счету в случае подозрения на нарушение законодательства, но обязан предоставить клиенту четкое обоснование и инструкции для разрешения ситуации.
Напомним, в настоящее время ПриватБанк официально не прокомментировал ситуацию. Эксперты советуют в подобных случаях обращаться в письменном виде, фиксировать все обращения и, при необходимости, подавать жалобу в НБУ или суд.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
