44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

Подписаться

Кто не будет платить налог на недвижимость в 2026 году: обновленный перечень льгот для украинцев

Поделиться:

В 2026 году часть украинцев будет освобождена от уплаты налога на недвижимость. Правительство обновило перечень категорий, которые могут не платить этот налог, а также уточнило условия, при которых предоставляется льгота.

Увольнение распространяется на владельцев жилья, что разрушено или повреждено в результате боевых действий. Такие объекты не облагаются налогом до момента завершения восстановления или официального признания их непригодными для проживания.

Льготы также сохраняются для участников боевых действий, людей с инвалидностью I и II групп, а также семей погибших военнослужащих. Для них налог не начисляется на один объект жилой недвижимости – квартиру или дом – независимо от площади.

Отдельно уточнено, что налог не взимается с жилья, являющегося единственным местом жительства для собственника и не превышающим установленные законом нормы площади. Местные общины могут расширять список льгот, принимая собственные решения.

Напомним, обновленные правила должны уменьшить финансовую нагрузку на пострадавших от войны граждан и сделать систему налогообложения более справедливой.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
7 октября 2026 года - 12:35
В конце сентября телеведущая Соломия Витвицкая впервые стала мамой
5 октября 2026 года - 11:20
13 октября 2026 года бизнес-издание «ПЕРВЫЙ БИЗНЕСНЫЙ | BIZ» проведет...
4 октября 2026 года - 10:19
Пользователи приложения "Резерв+" сообщают о появлении различных технических ошибок -...
27 сентября 2026 года - 10:11
Кабинет Министров принял обновленный порядок урегулирования конфликта интересов для военнослужащих,...