Китайские ритейлеры изменяют стратегию: Shein и Temu усиливают экспансию в Европе

Поделиться:

Китайские гиганты электронной коммерции Shein и Temu наращивают свое присутствие на европейском рынке, пытаясь компенсировать риски, связанные с жесткой тарифной политикой США. После введения администрацией президента Дональда Трампа 145% пошлин на китайский импорт компании сократили расходы на рекламу в Америке и существенно увеличили финансирование маркетинговых кампаний в Великобритании, Франции и Германии.

Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.

Несмотря на активную экспансию в Европе, аналитики отмечают, что китайские продавцы не спешат полностью отказываться от американского рынка. США остаются самым большим источником продаж для Shein и Temu, даже на фоне роста стоимости товаров после введения новых пошлин.

Китайские торговцы продолжают адаптироваться к изменениям, рассматривая альтернативные рынки, включая Австралию и Латинскую Америку. Однако сложность европейских регуляторных требований пока сдерживает масштабные инвестиции в этот регион.

Напомним, Япония расширяет свои экономические горизонты, установив амбициозную цель по привлечению прямых иностранных инвестиций (FDI).

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...