Китайские гиганты электронной коммерции Shein и Temu наращивают свое присутствие на европейском рынке, пытаясь компенсировать риски, связанные с жесткой тарифной политикой США. После введения администрацией президента Дональда Трампа 145% пошлин на китайский импорт компании сократили расходы на рекламу в Америке и существенно увеличили финансирование маркетинговых кампаний в Великобритании, Франции и Германии.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Несмотря на активную экспансию в Европе, аналитики отмечают, что китайские продавцы не спешат полностью отказываться от американского рынка. США остаются самым большим источником продаж для Shein и Temu, даже на фоне роста стоимости товаров после введения новых пошлин.
Китайские торговцы продолжают адаптироваться к изменениям, рассматривая альтернативные рынки, включая Австралию и Латинскую Америку. Однако сложность европейских регуляторных требований пока сдерживает масштабные инвестиции в этот регион.
Напомним, Япония расширяет свои экономические горизонты, установив амбициозную цель по привлечению прямых иностранных инвестиций (FDI).
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
