Европейские дискаунтеры на пороге: Lidl и Biedronka готовятся к выходу на украинский рынок

Поделиться:

Европейские ритейл-гиганты Lidl и Biedronka готовятся к выходу на украинский рынок. По сообщениям из отрасли, у обеих компаний уже есть сформированные команды, которые изучают украинское законодательство, локации для потенциальных магазинов и логистические сценарии. Впрочем, главным условием для запуска остается завершение войны и стабилизация ситуации безопасности в стране.

Еще до 2022 года Lidl открыл украинское представительство, а Biedronka рассматривала вариант покупки одной из крупнейших локальных сетей – АТБ. После начала полномасштабного вторжения планы были приостановлены, однако интерес к украинскому рынку не исчез.

Аналитики отмечают, что формат дискаунтера, ориентированный на доступность и быстрый сервис, отлично отвечает потребностям украинского потребителя в условиях экономической нестабильности. Выход таких сетей может:

  • снизить средний уровень цен на продукты первой необходимости;
  • изменить структуру рынка, усиливая конкуренцию среди продуктовых сетей;
  • увеличить количество рабочих мест;
  • привлечь инвестиции в логистику, снабжение и инфраструктуру.

Напомним, Украина – один из немногих рынков в Европе, где Lidl еще не представлен. Его выход может стать символом послевоенного экономического обновления, а также сигналом для других международных игроков, что страна готова к масштабной трансформации ритейла.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
14 декабря 2025 года - 15:10
Кабинет Министров принял решение о запуске автоматического военного учета, который...
11 декабря 2025 года - 11:30
В то время, когда война испытывает каждый кирпич украинской экономики,...
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...