Campari Group согласилась приобрести Courvoisier Cognac у Beam Suntory не менее 1,2 миллиарда долларов в самом большом приобретении в истории итальянского производителя напитков.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Это соглашение добавляет один из ведущих брендов коньяка – наряду с Hennessy от LVMH и Remy Martin от Remy Cointreau SA – в портфолио Campari, которое включает одноименный ликер и бренд Aperol. Это расширит присутствие компании в США, где Courvoisier является сильным и в Азии.
Приобретение происходит в трудные времена для производителей коньяка. Производители французского алкоголя сталкиваются с понижением спроса, в особенности со стороны потребителей в США, после резкого роста спроса во время пандемии.
Напомню, экономика Китая, вероятно, немного потеряла импульс в ноябре, что повысило ожидания усиления стимулирования Пекином в новом году.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!