С 1 октября 2025 года Ощадбанк ввел новую политику по обслуживанию счетов, длительно остающихся без активности
С 1 октября 2025 года Ощадбанк ввел новую политику по обслуживанию счетов, длительно остающихся без активности
С 1 января 2026 года Ощадбанк вводит новые правила обслуживания клиентов, не прошедших актуализацию персональных данных
В сентябре 2025 года государственный Ощадбанк ввел сразу несколько изменений, существенно влияющих на обслуживание клиентов
В Украине стартовал процесс возврата неиспользованных пенсионных средств со счетов Ощадбанка в Пенсионный фонд
Ощадбанк обратился к клиентам, более трех лет не пользовавшимся своими счетами, с требованием обновить персональные данные и пройти верификацию до 1 октября 2025 года
Несмотря на официальные заявления Ощадбанка о том, что заменить банковскую карту можно в любом отделении, реальность для многих клиентов оказывается совсем другой
В сентябре 2025 года клиенты Сбербанка начали массово сообщать о неожиданных списаниях средств с банковских карточек — без подтверждения, предупреждения или явной активации платных услуг
Клиенты Ощадбанка все чаще сообщают о неожиданных списаниях средств за банковские услуги, которые они не заказывали или не использовали
С 1 сентября 2025 г. Ощадбанк начал масштабную ревизию пенсионных счетов, что может привести к потере доступа к средствам для части пенсионеров
Ощадбанк упростил доступ к пенсионным средствам для украинцев, получающих выплаты на банковские карты