Креди Агриколь получил серебро в рамках состоявшейся 12 сентября в Лондоне церемонии награждения престижной международной премии EBMA (Employer Brand Management Awards 2024). Жюри премии отметили проект банка «Стратегия разнообразия во время войны» одним из лидеров в категории «Best diversity and inclusion strategy» (с англ. «Лучшая стратегия разнообразия и инклюзивности»). Всего более 100 ведущих компаний Европы из разных областей приняли участие в конкурсе.
«Бренд работодателя продолжает приобретать все большее значение для разработки стратегии компании. Мы человекоцентрический банк и равенство и инклюзия стратегически важны для нас. Почти 5 лет в Креде Агриколь действует Хартия равенства, гарантирующая соблюдение равных прав в команде, ценностей инклюзии, разнообразия и недопущения дискриминации. Мы постоянно развиваем и адаптируем ее в ответ на вызовы, с которыми сталкивается Украина сегодня. Так мы вносим свой вклад в благополучие нашей команды и восстановление Украины и ее экономики» — комментирует Елена Урусова, директор по персоналу Креди Агриколь.
В рамках Хартии равенства банк организовал Diversity Community, которая в частности сосредотачивается на теме ветеранов, ведь у банка 70% это женщины, поэтому для Креди Агриколь актуальной будет поддержка семей военнослужащих, особенно жен и матерей.
Для определения победителей независимые судьи премии оценивали кейсы компаний-участников по следующим критериям: цели, исследования и планирование, креативность и инновации, стратегия и внедрение, результаты.
EBMA (Employer Brand Management Awards) – это уже 10 лет подряд престижная награда, отмечающая компании с лучшими стратегиями брендинга работодателя. Благодаря 20 категориям премия позволяет компаниям продемонстрировать свои достижения в создании привлекательной рабочей среды и сильного бренда работодателя.
Больше о награде здесь https://www.employerbrandmanagementawards.com/the-awards/
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!