Как отель становится точкой роста для южного района: история ARCHOTEL AVENUE в Одессе

Поделиться:

Одесса постепенно выходит за рамки образа курортного города. Традиционные ассоциации с пляжным отдыхом и короткими визитами меняются спросом на качественный сервис для бизнеса, культуры и долгосрочного пребывания.

Одним из первых игроков, задавших этот новый вектор, стал ARCHOTEL AVENUE — пятизвездочный отель, интегрированный в городскую среду. Его концепция совмещает комфорт отдыха, оздоровительные практики и бизнес-функционал.

О том, как рождаются такие проекты и почему они становятся маркером трансформации гостиничного рынка Одессы, побеседовали Александр Селезнев, СЕО девелоперской компании SPATIUM Group.

Более детально читайте по ссылке.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...
24 ноября 2025 года - 12:53
19 ноября в Киеве прошел очередной бизнес-бранч «БИЗНЕС. ИНВЕСТИЦИИ. ЛИДЕРСТВО....