BROCARD: Поддержка коллектива и новые подходы в условиях войны

Поделиться:

BROCARD – крупнейшая в стране парфюмерно-косметическая сеть и онлайн-ритейлер в сегменте luxury, который предлагает клиентам более 350 мировых премиальных марок, в том числе 46 украинских брендов, 66 магазинов работают в 22 украинских городах. Штат компании составляет 1520 сотрудников.

Для BROCARD коллектив всегда являлся ключевой ценностью. Поэтому и в эпоху наводнения, и с начала полномасштабного вторжения здесь пытались максимально сохранить коллектив – даже при условиях, когда сначала магазины и склад несколько месяцев подряд были закрыты, а затем сеть сократилась почти на треть из-за потери магазинов на временно оккупированных территориях и оптимизации сети. Но штат все-таки сократился. Определенный процент сотрудников уехал за границу и не вернулся (в компании работают преимущественно женщины). Кто-то ушел из-за закрытия магазинов, хотя компания по возможности предлагала перевод на новое место.

Во время войны BROCARD сделал акцент на дистанционной работе и помощи в организации процессов руководителям работающих удаленно подразделений.

Керуюча HR-відділом компанії BROCARD Тетяна Кононенко

«До войны эмпатийность была лишь пожеланием руководителя, сейчас она стала обязательным требованием. В условиях постоянного стресса все нуждаются в более внимательном отношении. Для руководителя это большой вызов, ведь он должен быть одновременно и другом, поддержкой всей команды, и следить, чтобы рабочие задания выполнялись качественно, эффективно и вовремя», – рассказывает HR-директор компании Татьяна Кононенко.

В компании организовали коучинговые сессии для руководителей. Так администрация помогаем им как прокачивать нужные скилы, так и восстанавливать свой эмоциональный ресурс.

Новые интересные задачи, новые участки работы для сотрудников, позволяющие выйти за пределы своего «пузыря», становятся все более важными инструментами для компании, а для сотрудника – «результативным отдыхом» или новым видом деятельности.

«Чрезвычайно важным моментом нашей работы является поддержка. На финансовую поддержку каждый участник нашей команды может рассчитывать всегда. Когда я была в командировке, сотрудница одного из магазинов сказала, что хотела бы поблагодарить компанию. В это время рядом были клиенты, и я попросила, чтобы мы отошли, чтобы не мешать. Однако дама сказала, что хочет озвучить это здесь, в торговом зале, при гостях нашего магазина и других коллегах – потому что благодарна за поддержку, своевременную и соответствующую зарплату, и может рассчитывать, что не останется в одиночку в самые сложные времена», – делится управляющая HR -отделом Татьяна Кононенко.

Что касается поиска и адаптации кадров, то в компании утверждают, что сегодня действует скорее рынок работника, чем рынок работодателя. Поэтому привыкли бороться за кандидата, чтобы собрать команду самых крутых и преданных специалистов. В BROCARD делают все возможное: стараются, чтобы рабочее место было максимально близко к месту жительства, чтобы график отвечал потребностям сотрудника, позволял ему реализовать личные задачи.

Другим важным аспектом является возможность доучиться до необходимого уровня или вообще овладеть новой специальностью. Если кандидат совпадает по ценностям, то в компании найдут участок работы, который будет интересен для него и где он будет максимально эффективным. А еще обязательным кредо у BROCARD есть поддержка в любых условиях, которые знают потенциальные кандидаты.

В компании действует программа «Приведи друга» с условиями, которые интересны и кандидату, и приведшему его сотруднику.

Чтобы сохранять эмоциональную связь, в компании регулярно проводят тимбилдинг – участвуют в корпоративных забегах, дважды в месяц организуют чаепитие в офисе, проводят фото- и видеофлешмобы к разным праздникам, выпускают внутренний дайджест. С последнего – недавно коллектив вместе писал «Радиодиктант национального единства». Ведь главное – поддерживать человеческие отношения и напоминать всем коллегам, что они важны и ценны.

В прошлом году компания возобновила работу собственного учебного центра, где сотрудники постоянно повышают уровень знаний, квалификацию и осведомленность. До полномасштабного вторжения каждый продавец-консультант ежемесячно проходил минимум два-три тренинга. Теперь компания возвращается к такому графику обучения, пока, конечно, онлайн.

В настоящее время 32 сотрудника холдинга защищают страну в рядах ВСУ и ТРО. Компания поддерживает их не только морально. Все они получают зарплату в полном объеме, а многочисленные сборы на амуницию, технику, лечение и реабилитацию – регулярная практика компании.

В компании понимают подлинную ценность своих кадров, поэтому поддержка и облегчение жизни людей во время войны стали хорошими традициями.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
20 ноября 2024 года - 11:32
Бизнес-бранч – это пространство для обмена идеями, опытом и вдохновением,...
19 ноября 2024 года - 14:48
Верховная Рада Украины приняла в целом Проект Государственного бюджета на...
15 ноября 2024 года - 21:39
Регуляторы Европейского Союза были оштрафованы компанией Meta Platforms Inc. на...
11 ноября 2024 года - 17:45
Вино занимает уникальное место в культуре, гастрономии и экономике многих...