Бизнес в смартфоне: 8 причин, почему это вам нужно уже сейчас

Поделиться:

Цифровизация открывает перед бизнесом новые возможности, делая управление более удобным, более быстрым и эффективным. Например, когда в 2020 году пандемия изменила поведение потребителей, Starbucks быстро подстроился, сделав основной упор на мобильных приложениях и бесконтактных заказах. Это позволило компании не только сохранить свою клиентскую базу, но и увеличить лояльность покупателей благодаря встроенной программе лояльности и удобству бесконтактных платежей. Благодаря мобильному приложению Starbucks оптимизировал процессы заказов и расширил возможности взаимодействия с клиентами, что значительно улучшило результаты бизнеса в условиях пандемии. Продуктовая менеджерка сервиса цифровых решений для бизнеса «Вчасно» Тамара Олексюк рассказывает, почему переход на «бизнес в смартфоне» — это не просто тренд, а необходимость для современного рынка.

Более детально читайте по ссылке.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...