Современные компании все чаще сталкиваются с вызовами в сфере коммуникаций: информационный шум, изменение каналов коммуникации, рост требований аудитории к прозрачности
Современные компании все чаще сталкиваются с вызовами в сфере коммуникаций: информационный шум, изменение каналов коммуникации, рост требований аудитории к прозрачности
Иногда кажется, что PR появился именно тогда, когда реклама начала «нарушать» наш уютный быт, а маркетологи прилагали все усилия, чтобы продвинуть товары и услуги, увеличивая продажи
В условиях войны PR-стратегии приобретают особое значение
Согласно Глобальному экономическому прогнозу KPMG Global Economic Outlook за второй квартал 2024 года, мировая экономика испытывает незначительное замедление
Война радикально изменила подход к коммуникациям в бизнесе, превратив их в стратегический инструмент, определяющий выживание и развитие компаний
Каждый бизнес может стать объектом внимания правоохранительных органов
KPMG International и сеть фирм-членов KPMG, предоставляющих аудиторские, налоговые, юридические и консультационные услуги, внедрят генеративный искусственный интеллект в свою глобальную платформу разумного аудита KPMG Clara
Человечность сейчас в тренде, об этом говорят и компании, и эксперты в своих выступлениях
В новом отчете KPMG International «Прогноз наивысших рисков: основные показатели для бизнеса в 2024 году и в ближайшем будущем» эксперты называют сразу три ключевых риска для международного бизнеса в 2024 году и в ближайшем будущем
Новый закон о корпоративном управлении – один из тех, с помощью которых были запланированы большие изменения