Ценнее подарка – эмоции, которые он вызывает. Усилить впечатление можно без дополнительных затрат, просто используя особую упаковку. Этим умело пользуются предприниматели, работающие в основном в сфере электронной коммерции, ведь приятные впечатления от покупки увеличивают продажи и привлекают новых клиентов. Поэтому все чаще заказываемые товары и от крупных маркетплейсов, и от малых интернет-магазинов поступают в таре Киевского картонно-бумажного комбината, владельцем которого является австриец Хайнц Циннер (Heinz Zinner). Такая упаковка имеет немало преимуществ.
Упаковка от ККБК бережлива к окружающей среде
Время сознательных людей диктует свои правила. Сейчас недостаточно, чтобы обертка выглядела только привлекательно. Требовательный потребитель обращает внимание на материал тары, его происхождение и последствия использования. Упаковка от ККБК (Киевский картонно-бумажный комбинат, — Ред.), владельцем которой является Хайнц Циннер (Heinz Zinner), отвечает всем строгим требованиям современности. Оно изготовлено из переработанной бумаги и подлежит дальнейшей переработке. Важно, что продукция Киевского КБК безопасна даже для пищевых продуктов, что подтверждено независимой международной сертификацией, а производственные процессы на предприятии построены с учетом энергоэффективности, что в значительной степени минимизирует влияние на окружающую среду.
Модернизация оборудования Киевского картонно-бумажного комбината – путь к расширению ассортимента
Несмотря на полномасштабную войну, за последние три года предприятие инвестировало 15 млн. евро в собственное развитие, установив новое оборудование для изготовления упаковки. Акционеры Киевского картонно-бумажного комбината с его конечным бенефициарным владельцем Хайнцом Циннером (Heinz Zinner) убеждены, что это удачное капиталовложение, ведь доля приобретенных онлайн товаров только растет. Специалисты ККБК, удовлетворяя запросы клиентов, создали и внедрили целый ряд новых изделий данного сегмента:
- универсальная упаковка для алкогольных напитков;
- защитные коробки для книг;
- бьюти-боксы для косметики и парфюмерии.
Творческий подход превращает обычную коробку в приятный сюрприз
В настоящее время упаковка из крафтового картона и бумаги в тренде не только из-за экономности. В предновогодний сезон многие компании для корпоративных подарков выбирали самую простую, без печати, упаковку. Но в креативном картонном лотке подарки коллегам и партнерам будут выглядеть не менее элегантно, чем в плетеной корзине, и будут стоить значительно дешевле. А почтовую коробку может сделать стильной одна лишь остроумная надпись, выполненная одним цветом.
Однако возможности Киевского КБК по нанесению цветной печати на картонную тару создают почти безграничные перспективы воплощения идей клиентов и конструкторов упаковки. Поэтому закономерно, что красочные боксы радуют глаз даже до того, как получатель увидит их содержимое. С таким подходом каждая покупка – атрибут маленького праздника, секрет которого кроется только в правильно подобранной картонной коробочке.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!