23 марта в работе онлайн-сервисов «Укрзализныци» произошел технический сбой, из-за которого пользователи не могут воспользоваться функциями покупки билетов, заказа услуг или получения справочной информации.
Команда специалистов уже работает над возобновлением стабильного функционирования систем. В целях минимизации неудобств была усилена работа касс на вокзалах. Начальникам поездов разрешено оформлять проезд непосредственно в поездах, а пассажирам, ранее купившим билеты онлайн, советуют использовать электронные копии билетов с электронной почты.
Компания извинилась за временные трудности и заверила, что все сервисы будут восстановлены как можно быстрее.
Напомним, в 2024 году украинцы оплатили банковскими карточками и гаджетами через экосистему эквайринга ПриватБанка на рекордные 1,06 трлн грн. Это на 24% больше, чем в 2023 году.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!