Временные технические неисправности: онлайн-сервисы ‘Укрзализныци’ приостановлены

Поделиться:

23 марта в работе онлайн-сервисов «Укрзализныци» произошел технический сбой, из-за которого пользователи не могут воспользоваться функциями покупки билетов, заказа услуг или получения справочной информации.

Команда специалистов уже работает над возобновлением стабильного функционирования систем. В целях минимизации неудобств была усилена работа касс на вокзалах. Начальникам поездов разрешено оформлять проезд непосредственно в поездах, а пассажирам, ранее купившим билеты онлайн, советуют использовать электронные копии билетов с электронной почты.

Компания извинилась за временные трудности и заверила, что все сервисы будут восстановлены как можно быстрее.

Напомним, в 2024 году украинцы оплатили банковскими карточками и гаджетами через экосистему эквайринга ПриватБанка на рекордные 1,06 трлн грн. Это на 24% больше, чем в 2023 году.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
26 марта 2025 года - 20:23
Не ветераны должны адаптироваться к обществу, а общество к ветеранам...
26 марта 2025 года - 16:29
В Минагрополитики состоялась встреча с главой Национальной комиссии по ценным...
26 марта 2025 года - 12:08
Амортизаторы Bilstein — это качественные компоненты подвески, разработанные для улучшения...
26 марта 2025 года - 11:27
Мир меняется и бизнесу нужно адаптироваться, искать новые возможности и...
undefined