Ценовые войны вспыхивают между потребительскими брендами в Китае, поскольку рост замедляется — Вloomberg

Поделиться:

Комбинированное меню в KFC за 3 доллара, включающее бургер с курицей, картофель фри и газировку. Пиво за 1,20 доллара из немецкого супермаркета. Новая сеть продуктовых магазинов, где продаются только продукты со значительными скидками, срок годности которых скоро истек.

Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.

Вот некоторые из сделок, которые иностранные и отечественные бренды предлагают привлечь китайских покупателей, которые пытаются растянуть каждую копейку, поскольку потребительское доверие ко второй по величине экономике мира падает. На улицах Китая рекламируются скидки и специальные предложения от одежды до косметики, что отражает тревожные изменения в потребительских настроениях, которые заставили розничных торговцев.

Сеть продуктовых магазинов Alibaba Freshippo, привлекающая растущий средний и высший класс Китая благодаря высококачественному мясу, морепродуктам и хлебобулочным изделиям, объявила в октябре, что снижает цены более чем на 5000 наименований товаров. Это также добавляет больше «продовольственных точек», которые продают продукты ближе к истечению срока годности, чтобы привлечь клиентов, чувствительных к цене.

Несмотря на то, что немецкий дискаунтер Aldi на протяжении многих лет позиционировал себя как сеть высшего класса в Китае, в прошлом году он сменил ход, объявив себя бюджетным общественным супермаркетом и обнародовав новый слоган: «Хорошее качество и достаточно низкая цена».

Напомним, Китай объявил о новых санкциях против пяти компаний оборонной промышленности США в ответ на последние соглашения по продаже оружия Тайваню.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
30 октября 2024 года - 15:39
Креди Агриколь получил серебро в рамках состоявшейся 12 сентября в...
29 октября 2024 года - 13:45
Верховная Рада приняла решение о продлении действия военного положения и...
29 октября 2024 года - 13:34
BROCARD – крупнейшая в стране парфюмерно-косметическая сеть и онлайн-ритейлер в...
28 октября 2024 года - 18:31
Как украинские компании приспособились к войне