Причины получения уведомлений о чужих долгах: разъяснение от Ощадбанка

Поделиться:

В последнее время некоторые украинцы начали получать SMS-сообщения от Ощадбанка о не принадлежащих им долгах. Основная причина заключается в повторном использовании мобильных номеров. Мобильные операторы после определенного периода времени возвращают неактивные номера в общее обращение, передавая их новым абонентам. Если предыдущий владелец номера использовал его для регистрации в банке, новый пользователь может случайно получать уведомления, связанные с операциями предыдущего владельца.

Ощадбанк предлагает следующее решение по устранению этой проблемы:

1. Обратиться в контакт-центр банка по телефону 0-800-210-800.

2. Уведомить оператора о получении SMS, не принадлежащих абоненту.

3. Подтвердить личность для завершения процедуры исправления данных.

Этот процесс позволяет быстро разрешить ситуацию и избежать возможных недоразумений. Если возникают дополнительные вопросы, банк рекомендует обращаться к его представителям для подробной консультации.

Напомним, индексация пенсий производится автоматически, поэтому пенсионерам, в том числе военным, не нужно дополнительно обращаться в Пенсионный фонд.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
9 мая 2025 года - 11:16
Иногда достаточно сменить пейзаж, чтобы почувствовать новую свободу
8 мая 2025 года - 18:26
Верховная Рада Украины ратифицировала соглашение с Соединенными Штатами о создании...
8 мая 2025 года - 12:57
С 8 мая 2025 года в Украине вводится контроль за...
7 мая 2025 года - 16:42
Ситуация с военно-врачебными комиссиями (ВЛК) в Украине вызывает все большее...
undefined