Американские потребители установят новый рекорд в 2025 году: по прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), праздничные расходы впервые превысят $1 триллион. Несмотря на инфляционное давление и неопределенность, средний американец планирует потратить около $900 на подарки, декор и праздничные мероприятия.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Ожидается, что розничные продажи в ноябре-декабре возрастут на 3,7-4,2% в годовом исчислении. Президент NRF Мэтью Шей отметил, что потребители готовы сокращать расходы на второстепенные нужды, чтобы сохранить традиции праздничных покупок. Ритейлеры, в свою очередь, пытаются сдерживать цены, отчасти компенсируя рост расходов за счет собственной маржи.
Среди вызовов – возможный правительственный шатдаун, который может задержать выплаты федеральным работникам, а также растущая неопределенность во внешней торговле. Однако крупные сети, например Walmart, Target и Amazon, уже развернули масштабные акции, чтобы стимулировать спрос.
Напомним, праздничный сезон в США – это критический период для экономики: только за ноябрь-декабрь 2024 года американцы потратили более $960 млрд. После пандемии COVID-19 и волн инфляции потребительское поведение изменилось – выросла доля онлайн-покупок, а также спрос на скидки и рассрочки.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
