Обновление услуг ПриватБанка: важные детали для клиентов

Поделиться:

ПриватБанк объявил о важных изменениях в своих услугах, касающихся всех клиентов. В обновленном мобильном приложении Приват24 появятся новые функциональные возможности и улучшенный дизайн. Вот некоторые из основных новшеств:

  • Современный интерфейс: Приват24 получит обновленный дизайн, включая новый логотип, цвета и графику, что сделает использование приложения более удобным и интуитивным.
  • Удобное пополнение счетов: Пользователи смогут пополнять свои карточные счета с помощью Apple Pay, Google Pay, с собственной карты, с карты другого банка или по номеру IBAN.
  • Улучшенная доступность: Обновление предполагает увеличение размера шрифтов и контрастности, что обеспечит удобство для всех пользователей.
  • Любимые сервисы: На главном экране будут отображаться любимые сервисы и шаблоны платежей каждого пользователя, а приложение лояльности «Привет» будет легко доступно на панели навигации.

Эти изменения направлены на повышение комфорта и удобства клиентов банка. ПриватБанк продолжает развиваться и внедрять инновации для обеспечения наилучшего сервиса для своих пользователей.

Напомним, ранее мы писали, какие возникают проблемы у клиентов ПриватБанка по ПРРО «Касса». Из-за технической ошибки в оборудовании предприниматели ежемесячно теряют средства.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
14 декабря 2025 года - 15:10
Кабинет Министров принял решение о запуске автоматического военного учета, который...
11 декабря 2025 года - 11:30
В то время, когда война испытывает каждый кирпич украинской экономики,...
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...