НБУ разъяснил причины блокирования счетов украинцев в Revolut: что стоит за решением сервиса

Поделиться:

Национальный банк Украины обнародовал официальное разъяснение ситуации с массовым закрытием и блокировкой счетов украинских пользователей в финтех-сервисе Revolut. В регуляторе отметили, что решение принимает исключительно сама компания, а у украинской стороны нет полномочий влиять на ее политику или операционные процедуры.

В НБУ объяснили, что Revolut работает по законодательству ЕС и не имеет лицензии на предоставление финансовых услуг в Украине. Поэтому сервис самостоятельно определяет правила идентификации клиентов, требования к подтверждению личности и источникам происхождения средств. Ужесточение проверок, по словам регулятора, связано с обновленными европейскими стандартами финмониторинга и повышенными рисками, возникшими из-за войны войны.

Часть украинских пользователей могла столкнуться с блокировкой из-за неполного пакета документов, несоответствия данных или невозможности подтвердить резидентский статус. В НБУ подчеркнули, что подобные действия являются типичной практикой для международных финансовых сервисов, работающих в режиме усиленного контроля.

Напомним, регулятор рекомендует украинцам, чьи счета были заблокированы, обращаться напрямую в службу поддержки Revolut и проходить повторную идентификацию. В то же время Нацбанк заверил, что украинские банки работают стабильно и обеспечивают полный доступ к счетам и платежам.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
22 декабря 2025 года - 11:30
Цифровая трансформация давно перестала быть исключительно ИТ-вопросом
21 декабря 2025 года - 12:17
В Украине готовятся изменения, которые могут повлиять на порядок отсрочки...
19 декабря 2025 года - 20:44
Верховная Рада поддержала законопроект, предусматривающий переименование наименьшей денежной единицы Украины...
19 декабря 2025 года - 11:30
Занятия HIIT уже несколько лет возглавляют списки фитнес-трендов