В мире все чаще звучат жалобы на фабричную продукцию Китая, а также на то, что страна перенасыщена заводами. В первую очередь речь идет о производстве электромобилей. Избыток мощностей волнует и лидеров ЕС, желающих ввести пошлину на сами автомобили с электромоторами.
Об этом пишет Telegram «Первый Бизнесовый«.
Урсула фон дер Ляен в преддверии встречи с Си Цзиньпином заявила, что надеется на действия в «краткосрочной перспективе». Но высока вероятность того, что Китай не будет исправлять ситуацию. В среду Китай сделал громкое заявление о том, собирается ли замедлять расширение заводов и других предприятий. С первого обзора все выглядит оптимистично, потому что есть предложения по замедлению расширения производства аккумуляторов. Но они не являются обязательными.
На прошлой неделе государственное агентство Китая опубликовало сразу четыре части утверждений по поводу того, что стране слишком много возможностей для производства экологически чистых энергетических продуктов. В частности, тайм говорится и о том, что конкурентоспособность китайской экономики основывается на инвестициях, а не на субсидиях.
План Си Цзиньпина по возрождению экономики во многом опирается именно на развитие промышленности в отраслях производства электромобилей и солнечных панелей.
Это стало стандартной линией Пекина по высокотехнологичным отраслям. Именно поэтому Китай не прекратит ни развитие этих производств, ни государственную поддержку, а мир будет продолжать волноваться из-за того, что количество заводов постоянно растет.
Напомним, в марте 2024 года заводские заказы в Германии неожиданно упали.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!