Китай объявил о запуске масштабной поддержки для экспортеров, пострадавших из-за торговых пошлин США. Министерство торговли страны подчеркнуло важность использования сверхбольшого внутреннего рынка для стабилизации внешней торговли и расширения потребления.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Такие платформы как JD.com и Alibaba инициировали программы, направленные на помощь экспортерам. В частности, JD.com планирует закупить продукцию на сумму 200 млрд юаней для продажи на внутреннем рынке в течение следующего года.
Компании также охватят регионы, в частности, провинцию Хайнань, где товары, предназначенные для экспорта, будут реализованы среди местных потребителей. Однако вызовы, такие как слабый рынок труда и низкая покупательная способность, могут стать препятствиями на этом пути.
Напомним, Европейский Союз рассматривает возможность введения экспортных ограничений для Соединенных Штатов Америки, если продолжающиеся торговые переговоры терпят неудачу.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!