Carlyle Group согласилась продать всю свою долю в китайском подразделении McDonald’s оператору сети гамбургеров примерно за 1,8 миллиарда долларов, получив прибыль в 6,7 раза за один из лучших выходов инвестиционного гиганта из азиатской страны.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Предложение McDonald’s по части Carlyle превзошло предварительный план продажи. О сделке было объявлено в понедельник без указания цены. Первоначально Carlyle планировала изъять часть своих 28% акций вместе с пакетом частного инвестиционного подразделения Citic Trustar Capital в рамках сделки на 4 миллиарда долларов, которая предусматривала создание нового автомобиля и привлечение свежего капитала.
За шесть лет владения Carlyle сеть фаст-фудов увеличила количество открытий магазинов и услуг доставки на своем втором по величине рынке. Продажа трофейного актива является одним из других успешных выходов американской фирмы из Китая, включая продажу приобретенной в 2005 году China Pacific Insurance (Group) Co. и поставщика медийной рекламы Focus Media Holding Ltd. в 2018 году.
Напомним, цены, уплаченные американским производителям, неожиданно упали в октябре больше всего с апреля 2020 года, добавив доказательств уменьшения инфляционного давления в экономике.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!