Дизайн магазина в Киеве

Сфера торговли развивается особенно активно, поэтому владельцы особое внимание уделяют дизайну магазина. Акцент делается не только на удобную планировку, но также на цветовую гамму и освещение, которые должны мотивировать посетителей совершать покупки.

Особенности создания дизайна магазина

Чтобы пространство работало эффективно, следует придерживаться некоторых критериев:

  • Специфика бренда и ЦА – прежде, чем дизайн магазинов заказать в Киеве, необходимо определиться с характером бренда, а также основной аудиторией. Атмосфера торгового центра должна полностью соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей.
  • Планировка – четкое понимание, как оформить торговое пространство, приводит к успеху. Распределение ассортимента, маршрут покупателя от входа до кассы, акцент на горячих и холодных зонах, ширина проходов должны быть продуманы.
  • Товарная выкладка – независимо от продукции, которая представлена в магазине, товар необходимо выкладывать по правилам. Полки располагаются на нужной высоте, материал полок, стеллажей и стоек соответствует интерьерному стилю, новинки и сезонные товары располагаются в специальных зонах.
  • Атмосфера – продумывая этапы разработки дизайн-проекта магазина, всегда включают процесс  формирования общей атмосферы предприятия. Например, правильно подобранные  цветовая гамма и музыкальное сопровождение, материалы и фактуры.
  • Практичность и экономичность – в дизайне магазинов специалисты используют износостойкие материалы, которые легко очищать, все коммуникации скрыты, их расположение продумано. Кроме того, помещение под магазин должно соответствовать пожарным требованиям, конструкция должна быть надежной и безопасной, это касается также применяемых материалов. Отдельное внимание уделяется служебным помещениям.

Роль освещения в дизайне магазина

Освещение оказывает влияние на интерьер магазина, настроение покупателей и уровень продаж. Как заказчики оценивают освещение помещения:

  • Атмосфера и первая эмоция – теплый свет расслабляет и создает уютную атмосферу, холодный – акцентирует на минимализме.
  • Ключевые зоны и навигация – свет помогает управлять покупателями. На зоны новинок, премиум-товаров, витрины выставляют акцентный свет, общая атмосфера создается благодаря мягкому освещению. С помощью света выделяют нужный товар, направляя клиентов в тот или иной отдел.
  • Товарное восприятие – в зависимости от того, как дизайнер продумал систему освещения, покупатели будут воспринимать цвет, фактуру и другие особенности товаров. Например, для одежды нужен мягкий свет, ювелирные изделия требуют яркой, точечной подсветки, продукты питания требуют источников света высокого качества, чтобы продукты выглядели свежо, привлекательно.
  • Психология – освещение напрямую влияет на поведение посетителей магазина. Например, яркий свет будет способствовать выбору, мягкий и рассеянный вызывает замедленную реакцию и способствует длительному пребыванию в торговом зале, а маршруты, которые хорошо освещаются, дают клиентам ощущение комфорта и безопасности.
  • Брендинг – индивидуальность бренда напрямую подчеркивается правильно выставленным освещением. Подсветка в фирменных цветах, световые элементы в стиле бренда, композиция из элементов освещения, которая создавалась индивидуально.

Иногда, неправильное освещение портит даже самый уникальный интерьер пространства.

Популярные стили интерьера для магазинов

Ответ на вопрос, сколько стоит дизайн магазина, напрямую зависит от выбранного стиля интерьера.

Самым востребованным является современный стиль. В нем присутствуют простые формы и чистые линии, спокойная цветовая палитра, комбинация металла, дерева и стекла, а также отсутствуют лишние детали. Также часто встречаются стили:

  • минимализм – фокус на товаре, максимум свободного места и света, нейтральная цветовая палитра, скрытая и встроенная подсветка и системы хранения;
  • эко – спокойствие и природная гармония, активное применение в интерьере дерева и других натуральных материалов, мягкое освещение, пастельная цветовая палитра, живые растения;
  • скандинавский – уютный и легкий стиль, теплый текстиль, преимущественно белые тона, большое количество естественного света;
  • классика и неоклассика – стильный и дорогой вариант, материалы премиум-класса, симметрия, множество элементов декора, глубокие спокойные тона.

Если заказчик понимает, как выбрать студию дизайна магазина, он сможет получить в результате нужный интерьер помещения.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
14 декабря 2025 года - 15:10
Кабинет Министров принял решение о запуске автоматического военного учета, который...
11 декабря 2025 года - 11:30
В то время, когда война испытывает каждый кирпич украинской экономики,...
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...