Нынешний Black Friday стал проверкой для американских потребителей, которые входят в праздничный сезон с ощутимыми экономическими опасениями. Несмотря на инфляцию, охлаждение рынка труда и влияние тарифов, общие затраты ожидаются на уровне в прошлом году. В то же время, аналитики прогнозируют, что количество приобретенных товаров может сократиться — люди будут тратить больше, но будут покупать меньше.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Ритейлеры пытаются привлечь покупателей разными стратегиями. Walmart предлагает телевизоры со скидкой 50% и куртки за $10, Amazon снижает цены на косметику и парфюмерию, Target дает до $200 скидки на продукцию Apple и предлагает символические товары за $1–5. Home Depot снижает цены на инструменты и холодильники, а Kohl’s делает ставку на максимально промо сезон.
В то же время, тарифы усложняют возможность больших скидок для многих брендов, а сокращение сезонного найма до самого низкого уровня с 2009 года означает меньше персонала в магазинах. Это может привести к более длинным очередям и меньшей помощи покупателям.
Напомним, в этом году праздничное настроение выглядит более сдержанным. Часть потребителей использует Black Friday не для роскоши, а чтобы запастись необходимыми вещами. В то же время люди с высокими доходами продолжают тратить благодаря стабильному фондовому рынку, тогда как потребители с более низкими доходами сокращают покупки.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
