В центре культуры и смыслов: что обсуждали на 18-м Украинском маркетинг-форуме

Поделиться:

29-30 апреля в Киеве состоялся 18-й Украинский маркетинг-форум — ежегодное событие в области маркетинга и коммуникаций. В этом году мероприятие прошло под лозунгом «Сенсотворцы: ищи свое», открывая дискуссию о новой роли бизнеса — не только как двигатель экономики, но и как создатель смыслов и носителя культурных кодов, резонирующих с обществом. Форум объединил выступления и съемки Not Too Late Marketing Show в формате late night от автора и ведущего Сергея Кости – шоу, в котором переплелись юмор, маркетинговые инсайты и энергия живого общения. Событие собрало более 1000 участников и более 80 спикеров.

Более детально читайте по ссылке.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
11 декабря 2025 года - 11:30
В то время, когда война испытывает каждый кирпич украинской экономики,...
7 декабря 2025 года - 10:10
Массовые отключения электроэнергии заставляют образовательные учреждения искать новые форматы обучения
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...