Во многих компаниях значимость репутации и бренда часто недооценивается. В таких условиях PR-специалист сталкивается с неожиданными вызовами: доказать команде ценность своей работы и опровергнуть стереотип «пиаром могут все».
Ведь когда команда осознает важность нематериальных активов, бизнес получает гораздо больше шансов на успех и развитие. Как объяснить коллегам, что PR – это не расходы, а инвестиции в развитие компании, обсуждали во время встречи UK сomms сlub. Опытом поделилась Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech — международной компании с украинскими корнями, которая входит в топ-50 мировых производителей кормов для кошек и собак.
«7 из 10 новых компаний закрываются уже через два года. Часто из-за непонимания значимости нематериальных активов: репутации, бренда, команды. Бизнес попадает в замкнутый круг. А те компании, которые понимают ценность PR и репутационного капитала, имеют гораздо больше шансов выжить и развиваться», — объясняет специалист.
Более детально читайте по ссылке.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
