Эффективнее всего партнерство между журналистами и коммуникационниками выходит, когда каждый работает в своем поле и уважает границы других. Размытые границы между этими сферами чреваты потерей доверия и репутационными рисками.
Что можно и что табу в тандеме Media&PR – говорили участники встречи клуба коммуникационников UK comms club. Опытом и мыслями поделились:
- Андрей Яницкий, директор департамента коммуникаций Государственной службы занятости (ГСЗ);
- Оксана Романюк, директор ОО «Институт массовой информации» (ИМИ);
- Юлия Банкова, шеф-редактор портала Liga.net;
- Михаил Шуранов, PR-директор Neqsol Holding в Украине;
- Модератор — Ульяна Колодий, СЕО агентства UK comms.
Более детально читайте по ссылке.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
