Не враги и не друзья: как строить здоровую коммуникацию между медиа и PR

Поделиться:

Эффективнее всего партнерство между журналистами и коммуникационниками выходит, когда каждый работает в своем поле и уважает границы других. Размытые границы между этими сферами чреваты потерей доверия и репутационными рисками.

Что можно и что табу в тандеме Media&PR – говорили участники встречи клуба коммуникационников UK comms club. Опытом и мыслями поделились:

  • Андрей Яницкий, директор департамента коммуникаций Государственной службы занятости (ГСЗ);
  • Оксана Романюк, директор ОО «Институт массовой информации» (ИМИ);
  • Юлия Банкова, шеф-редактор портала Liga.net;
  • Михаил Шуранов, PR-директор Neqsol Holding в Украине;
  • Модератор — Ульяна Колодий, СЕО агентства UK comms.

Более детально читайте по ссылке

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...
24 ноября 2025 года - 12:53
19 ноября в Киеве прошел очередной бизнес-бранч «БИЗНЕС. ИНВЕСТИЦИИ. ЛИДЕРСТВО....