PR работает на бизнес: как доказать команде его ценность

Поделиться:

Во многих компаниях значимость репутации и бренда часто недооценивается. В таких условиях PR-специалист сталкивается с неожиданными вызовами: доказать команде ценность своей работы и опровергнуть стереотип «пиаром могут все».

Ведь когда команда осознает важность нематериальных активов, бизнес получает гораздо больше шансов на успех и развитие. Как объяснить коллегам, что PR – это не расходы, а инвестиции в развитие компании, обсуждали во время встречи UK сomms сlub. Опытом поделилась Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech — международной компании с украинскими корнями, которая входит в топ-50 мировых производителей кормов для кошек и собак.

«7 из 10 новых компаний закрываются уже через два года. Часто из-за непонимания значимости нематериальных активов: репутации, бренда, команды. Бизнес попадает в замкнутый круг. А те компании, которые понимают ценность PR и репутационного капитала, имеют гораздо больше шансов выжить и развиваться», — объясняет специалист.

Более детально читайте по ссылке.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
5 декабря 2025 года - 14:16
В ответ на сезонный рост расходов на здоровье «Аптека 9-1-1»...
4 декабря 2025 года - 11:30
Декабрь в Украине стартует с события, которое задает эмоциональный курс...
30 ноября 2025 года - 11:19
В Украине официально заработала новая система контроля качества и безопасности...
24 ноября 2025 года - 12:53
19 ноября в Киеве прошел очередной бизнес-бранч «БИЗНЕС. ИНВЕСТИЦИИ. ЛИДЕРСТВО....