В сфере коммуникаций назревает излом: классические метрики вроде количества публикаций или охвата больше не работают. Об этом все громче говорят не только отдельные эксперты, но и все мировое профессиональное сообщество.
Главный месседж нынешнего саммита AMEC в Вене, посвященного измерению эффективности коммуникаций, нам нужны новые принципы игры. Основные инсайты привезла с мероприятия Оксана Маличкович, совладелица агентства «ЭЛ.БИ.АЙ.», специалист по исследованиям медиа и общественного мнения. Уже традиционно эксперт поделится ими на встречи в UK comms club – профессиональном сообществе для обмена опытом, нетворкинга и развития коммуникационщиков и специалистов смежных сфер.
Клуб основала команда коммуникационного агентства UK comms как простор для живого обмена опытом, новых идей и содержательных дискуссий об актуальном. Присоединиться к сообществу можно через форму на сайте агентства.
Более детально читайте по ссылке.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
