44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

44.86 UAH ↓ -0.18%

50.16 UAH ↓ -0.95%

Подписаться

Кто освобожден от налога на недвижимость в 2025 году: главные исключения

Поделиться:

В 2025 году украинцы имеют право на освобождение от налога на недвижимость, если их жилье или статус соответствует определенным критериям.

Кому не нужно платить налог?

Владельцы малогабаритного жилья:

  • Квартиры до 60 кв. м
  • Частные дома до 120 кв. м
  • Комбинированные объекты (квартира+дом) до 180 кв. м.

Жилье на территориях боевых действий – для собственников недвижимости в зонах активного конфликта налог не начисляется.

Разрушенные дома – недвижимость, потерявшая пригодность к проживанию из-за военных действий, исключена из налогообложения.

Детские дома семейного типа – специальное жилье для воспитания детей-сирот подлежит полному освобождению от налога.

Льготные категории граждан:

  • Семьи погибших военнослужащих
  • Лица с инвалидностью I группы
  • Внутри перемещены лица, получившие компенсацию за утраченное жилье.

Напомним, в 2025 году Украина обновила правила налогообложения сделок с недвижимостью, что непосредственно касается как продавцов, так и покупателей. Эти изменения, включая повышение военного сбора и новые условия льгот, требуют от всех участников рынка более тщательного планирования сделок.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
7 октября 2026 года - 12:35
В конце сентября телеведущая Соломия Витвицкая впервые стала мамой
5 октября 2026 года - 11:20
13 октября 2026 года бизнес-издание «ПЕРВЫЙ БИЗНЕСНЫЙ | BIZ» проведет...
4 октября 2026 года - 10:19
Пользователи приложения "Резерв+" сообщают о появлении различных технических ошибок -...
27 сентября 2026 года - 10:11
Кабинет Министров принял обновленный порядок урегулирования конфликта интересов для военнослужащих,...