Государственное финучреждение «Ощадбанк» в рамках финансового мониторинга блокирует карты клиентам, называя «арестом исполнительной службы». Клиенты жалуются, что на самом деле речь идет не об аресте, так банк требует документы по подтверждению доходов.
О такой неразберихе идет речь на портале «Минфин», где можно оставлять отзывы о работе банка.
Как отметил один из клиентов, на его счета исполнительная служба наложила арест. Такое сообщение направил банк. Он обратился в службу, однако там заявили, что соответствующих решений об арестах не было.
Клиенту пришлось идти в банк, где оказалось, что ему заблокирован счет из-за отсутствия документов о подтверждении доходов.
«Получил уведомление из банка, что исполнительная служба наложила арест на счета. Обратился в исполнительную. Там проверили информацию и сообщили, что никаких арестов от них не было. Обратился в отделение, там требуют справку о доходах», — написал он.
Мужчина предоставил справку и объяснение происхождения средств на счетах, однако арест до сих пор не снят. При этом заблокированы оба счета. Объяснений, почему были блокированы карточки и когда к ним будет доступ, нет.
«На зарплатной карточке у меня 85 грн. На кредитной 65.000. Заблокированы обе карты. Процент по кредиту оплачивается вовремя. Понятных объяснений относительно блокировки я не получил. Сколько времени будет длиться арест — неизвестно никому», — подчеркнул он в жалобе.
Как отмечают другие пользователи, банк так работает в рамках финансового мониторинга. То есть при открытии карты была указана одна сумма финансовых операций по карте, а по факту — поступает втрое — четверо больше. В этой связи банк просит справки о доходах.
Напомним, клиентам государственного учреждения «Ощадбанк» объяснили, как перевыпустить банковскую карту за границей. Речь идет о ситуациях, когда по каким-то причинам потеряна карточка, ведь срок их действия продлен.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!