В Минобороны объяснили, почему не закупают продукты у крупных ритейлеров

Поделиться:

Крупные торговые сети не пришли на первые тендеры Государственного оператора тыла (закупочная организация Министерства обороны). Директор предприятия Арсен Жумадилов считает, что это связано с каталогом продуктов.

Об этом пишет LIGA.net.

По его словам, для крупных сетей до сих пор малопонятна модель, которая используется для продовольственного обеспечения, а именно – закупка комплектов по каталогу.

“[У них] есть вопросы к комплектам каталога, касающимся количества, ассортимента. Сети говорят, что не все позиции импортируют и контрактуют для нужд потребителей, которые приходят к ним в магазины”, – сказал Жумадилов.

Министерство обороны собирается пересмотреть каталог и убрать из него никогда не заказывавшиеся позиции. Таких позиций будет несколько десятков – в основном это нестандартные и экзотические товарные единицы.

Каких-либо преференций торговым сетям министерство делать не будет.

«Выйдет ритейл, не получится ритейл — это решение ритейла», — сказал он.

Напомним, ритейлеры прогнозируют рост цен на ряд товаров из-за блокады границы.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
4 октября 2024 года - 16:46
Медиа MNBC подвело итоги социологического опроса, который проводился в период...
1 октября 2024 года - 13:50
Минюст подал иск о конфискации активов российского олигарха Фридмана и...
29 сентября 2024 года - 22:38
В октябре 2024 года Министерство обороны Украины планирует запустить новый...
27 сентября 2024 года - 14:08
Наиболее востребованные на рынке труда – рабочие специальности