Крупные торговые сети не пришли на первые тендеры Государственного оператора тыла (закупочная организация Министерства обороны). Директор предприятия Арсен Жумадилов считает, что это связано с каталогом продуктов.
Об этом пишет LIGA.net.
По его словам, для крупных сетей до сих пор малопонятна модель, которая используется для продовольственного обеспечения, а именно – закупка комплектов по каталогу.
“[У них] есть вопросы к комплектам каталога, касающимся количества, ассортимента. Сети говорят, что не все позиции импортируют и контрактуют для нужд потребителей, которые приходят к ним в магазины”, – сказал Жумадилов.
Министерство обороны собирается пересмотреть каталог и убрать из него никогда не заказывавшиеся позиции. Таких позиций будет несколько десятков – в основном это нестандартные и экзотические товарные единицы.
Каких-либо преференций торговым сетям министерство делать не будет.
«Выйдет ритейл, не получится ритейл — это решение ритейла», — сказал он.
Напомним, ритейлеры прогнозируют рост цен на ряд товаров из-за блокады границы.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!