Согласно новым отраслевым данным, половина флота контейнеровозов, регулярно проходящего через Красное море и Суэцкий канал, избегает этого маршрута из-за угрозы атак.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Подсчет, составленный Flexport Inc., показывает, что 299 судов с суммарной емкостью 4,3 миллиона 20-футовых контейнеров либо изменили курс, либо планируют изменить курс. Это примерно вдвое больше, чем неделю назад, и равняется примерно 18% глобальной мощности.
Согласно данным Flexport, перенаправленные путешествия вокруг Африки могут длиться на 25% дольше использования короткого пути через Суэцкий канал между Азией и Европой. Эти поездки являются более дорогими и могут привести к повышению цен для потребителей на все, от кроссовок до еды и масла, если будут длиться более долгие перевозки.
Атаки в Красном море осуществляются йеменскими хуситами, утверждающими, что атакуют корабли, связанные с Израилем в поддержку палестинцев. Но корабли, не имеющие прямых соединений с Израилем, также стали мишенями, и поскольку эскалация войны угрожает мировой торговле, оперативная группа под руководством США пытается усилить безопасность на ключевом водном пути.
Напомним, с января 2020 года арендная плата в эмирате выросла примерно на 42%, а цены на жилье подскочили примерно на 33%, согласно данным консалтинговой компании CBRE Group аренда вилл испытала наибольший рост и сейчас стоит в среднем 88 400 долларов США в год.
Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!