В Минобороны объяснили, почему не закупают продукты у крупных ритейлеров

Поделиться:

Крупные торговые сети не пришли на первые тендеры Государственного оператора тыла (закупочная организация Министерства обороны). Директор предприятия Арсен Жумадилов считает, что это связано с каталогом продуктов.

Об этом пишет LIGA.net.

По его словам, для крупных сетей до сих пор малопонятна модель, которая используется для продовольственного обеспечения, а именно – закупка комплектов по каталогу.

“[У них] есть вопросы к комплектам каталога, касающимся количества, ассортимента. Сети говорят, что не все позиции импортируют и контрактуют для нужд потребителей, которые приходят к ним в магазины”, – сказал Жумадилов.

Министерство обороны собирается пересмотреть каталог и убрать из него никогда не заказывавшиеся позиции. Таких позиций будет несколько десятков – в основном это нестандартные и экзотические товарные единицы.

Каких-либо преференций торговым сетям министерство делать не будет.

«Выйдет ритейл, не получится ритейл — это решение ритейла», — сказал он.

Напомним, ритейлеры прогнозируют рост цен на ряд товаров из-за блокады границы.

Подписывайтесь на Первый Бизнесовий в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
7 мая 2025 года - 16:42
Ситуация с военно-врачебными комиссиями (ВЛК) в Украине вызывает все большее...
7 мая 2025 года - 11:17
В последние годы украинские женщины становятся движущей силой перемен
4 мая 2025 года - 15:14
Верховная Рада Украины утвердила ряд законодательных изменений, которые окажут влияние...
3 мая 2025 года - 21:46
В образовательных учреждениях Украины идет мониторинг использования государственного языка, который...
undefined