Роман Пересунько: Эффективность digital-рекламы будет расти благодаря новым сервисам

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции обнародовали прогнозы развития рекламно-коммуникационного рынка. В частности, годовой объем диджитал рекламы в 2025-м, по мнению специалистов, составит более 53 миллиардов грн, что на 29% больше, чем по итогам 2024 года.

Общая тенденция последних лет к цифровизации рекламы обуславливает активное развитие этого сегмента. Речь идет не только о росте существующих и появлении новых игроков на рынке диджитал рекламы, но и об улучшении инструментов и сервисов цифрового маркетинга.

Одним из самых ярких примеров инноваций на рекламном рынке является недавно представленный в Украине стартап в сфере digital-маркетинга – сервис Primax.Это единственный рекламный кабинет формата All-in-One для запуска digital-кампаний и рассылок (Google, TikTok, Viber, WhatsApp). Среди главных преимуществ сервиса, как отмечается, есть Anti-fraud алгоритм, блокирующий созыв, некачественный трафик и экономящий до 15% рекламного бюджета; помощь с рекламными сертификациями в разных категориях; упрощенная процедура пополнения рекламных балансов для ТикТок и Meta.

Сотрудниками маркетингового программного обеспечения Primax являются эстонская и украинская компании, работающие в сфере предоставления услуг цифрового маркетинга. Разработка сервиса продолжалась в течение 2020 – 2024 годов. Обслуживание, техническая поддержка и реализация рекламных кампаний с помощью сервиса Primax осуществляется совместно специалистами партнеров.

«Мы обеспечиваем проведение рекламных кампаний для украинских и зарубежных клиентов с использованием нашего онлайн-сервиса, что позволяет оптимизировать размещение рекламы и имеет ряд конкурентных преимуществ на рынке диджитал рекламы» — комментирует Роман Пересунько, представитель компании-разработчика.

Стартап вышел на рынок в начале 2025 года и сразу заинтересовал ряд крупных компаний из разных сфер бизнеса, имеющих «in-house» команды, размещающие диджитал рекламу. Однако разработчики видят значительный потенциал сотрудничества также и с digital-агентствами.

Юрий Шевченко

Share
Published by
Юрий Шевченко

Кто из военных получит наибольшие выплаты в январе 2026 года

Правительство Украины подтвердило, что в январе 2026 года военные, выполняющие боевые задания на первой линии…

8 минут ago

С 1 января 2026 года для ФЛП возрастут налоговые платежи: что изменится

С нового года украинские физические лица-предприниматели будут платить большую сумму налогов и взносов

1 час ago

Европейские лидеры предостерегают: мирное соглашение с Россией может стать паузой перед новой агрессией

В европейских столицах все громче звучат оговорки о возможных последствиях мирных переговоров с Россией

2 часа ago

Новые правила обмена долларов в 2025 году: ключевые требования для украинцев

С начала 2025 г. в Украине вступили в силу обновленные правила валютных операций

2 часа ago

До 17 декабря украинцы могут подать заявку на зимнюю помощь 6500 грн

В Украине истекает срок подачи заявлений на получение специальной «зимней» выплаты в размере 6 500…

2 часа ago

В Украине стартовала видеоидентификация пенсионеров: какие документы необходимо иметь при себе

С декабря 2025 года Пенсионный фонд Украины ввел новую процедуру подтверждения личности для получателей пенсий…

4 часа ago