Хотя непосредственное внимание сосредоточено на поиске по крайней мере шести строителей, пропавших без вести после обрушения большого пригородного моста в Балтиморе, в который врезался контейнеровоз, эта катастрофа также является еще одним напоминанием о хрупкости американской инфраструктуры и национальной поставки.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Это было первое заключение экономистов, когда они оценивают последствия закрытия одного из ведущих портов США с точки зрения объема и стоимости грузов. Это также самый большой порт США для обработки легковых и легких грузовиков.
Регион Балтимора испытывает наибольшее экономическое влияние, но аналитики не видят серьезного удара по национальной экономике из-за повышения цен или значительного нарушения деятельности из-за закрытия моста и порта.
В основном, это связано с потенциальной возможностью перенаправления торговли и доставки в альтернативные порты США.
Напомним, в субботу, 23 марта, Сенат США одобрил законопроект о финансировании правительства на сумму $1,2 триллиона долларов, чтобы предотвратить шатдаун.
В марте 2024 года заводские заказы в Германии неожиданно упали
В общей сложности россияне атаковали 76 воздушными целями
Рetrobras – крупный игрок нефтяного рынка в Бразилии – отказался от продажи нефтяных месторождений, и…
В Днепре сегодня, 08 мая, раздались звуки взрывов
Президент Украины Владимир Зеленский с утра в среду отреагировал на очередной массированный ракетный удар РФ
Нефтяная монополия Венесуэлы решила изменить условия импорта, чтобы один небольшой стартап смог покупать дизельное топливо