На сегодняшний день представить бизнес без цифровизации и автоматизации практически невозможно. Именно экономика является новатором в сфере разнообразных новинок и разработок, касающихся непосредственно клиентоориентированности.
Однако довольно часто малый бизнес сталкивается с проблемой выбора. Ведь технических решений много, они постоянно совершенствуются, а отслеживать все тренды и новинки практически невозможно. К примеру – что выбрать для бизнеса – спам-бот или бот-приложение?
Что выбрать при таком подходе, мы решили поинтересоваться у руководителя компании KoliSar Наталии Саркисян. Компания более пяти лет работает в сфере создания бот-приложений и автоматизации бизнеса. А еще KoliSar – это сотни благодарных клиентов, нашедших именно свое удачное техническое решение и упростивших бизнес-процессы.
«Спам-бот – компьютерная программа или группа (пакет) компьютерных программ основной или единственной целью которой является автоматизированная рассылка рекламных сообщений – спама. Однако спам-бот – это уже вчерашний день, ведь потребитель в курсе, что такое спам, реагирует на него довольно агрессивно, да и разработчики не сидят на месте, решая проблему спама. Зато бот-приложение способно не только привлечь клиента и оказаться удобным и полезным заказчику, но и решает ряд неотложных проблем», — объясняет Наталья Саркисян.
Чатбот – программа, использующая для работы интерфейс мессенджера. Его основная функция – распознать запрос собеседника и корректно на него отреагировать. Чатбот удобен тем, что не требует установки приложений и прохождения регистрации. Его можно найти в знакомых всем мессенджерах и связаться с ним очень просто.
Командой специалистов KoliSar была разработана уникальная платформа по созданию бот-приложений под названием KSBuilder. На платформе можно создавать бот-приложения в следующих мессенджерах: Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram, Viber.
Платформа адаптивна под разные направления бизнеса и помогает решить ряд
Заданий, как маркетинговая аналитика использования бот-приложений, таргетирование аудитории и рассылки, ведение клиентской базы и заказов, интеграции с платежными и учетными системами, организация внутренней работы компании аналитика продаж и клиентской базы и т.д.
На сегодняшний день KoliSar предлагает нестандартное решение, исключающее скачивание программы – ведь перейти в бот-приложение можно по QR-коду
Бот приложение имеет ряд преимуществ в своем функционале. К примеру, мультиязыковость — приложение может быть переведено на несколько языков, по запросу клиента.
Брендирование, включающее размещение промо материалов магазина в бот-приложении. Среди таких можно считать также возрастной контроль — ограничения функционала бот-приложения для пользователей не достигли
допустимых возрастных категорий.
Для малого бизнеса такое бот-приложение предлагает каталог товаров – распределение товарной сетки по категориям указанным администрацией;
отображение фото/видео материалов, описание товара; корзина – сбор выбранных товаров клиента в одном месте с возможностью удаления или добавления, прием оплаты, включающий в себя интеграцию с платежной системой с возможностью выставления счета на оплату товаров.
Бот-приложение предлагает размещение контактов обратной связи с магазином и возможность подключения функции живого чата с менеджером без бот-приложения. Или оформление услуги доставки товаров, используя бот-приложение.
Клиент через такой бот сможет оставить отзыв по интеграции с системой сбора отзывов, сайтом или другими сервисами клиента.
А таргетированная рассылка направлена на целевую аудиторию и включает в себя отправку промо материалов пользователям бот-приложения. Поэтому можно сказать, что спам-бот является частью универсальной программы чат-бота, который будет разработан под конкретного клиента.
Такое бот-приложение может быть интегрировано с любой внешней системой, по запросу клиента, при наличии API и документации по интеграции.
Преимуществом применения такого бота для его владельца является сбор клиентской базы, маркетинговые рассылки с высоким open rate, оперативная обратная связь с клиентом и управление ботом и изменение контента в удобной админ-панели, силами существующих сотрудников компании без привлечения внешних специалистов.
Потому все больше малых предпринимателей. Пытаясь облегчить свою работу, выбирают именно бот-приложение. А у KoliSar радостно идут на встречу своим клиентам и отзываются на каждое пожелание при индивидуальном подходе к работе.
Также в компании советуют не медлить за заказ создания персонального бота, если: клиенты часто общаются с операторами; приходит много сообщений на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры; если в деятельности компании есть простые рутинные операции, на которые тратят время менеджеры (проверка наличия товара, расчет цены и другие). Или в случае, как владелец имеет идею специального нишевого продукта, который клиенту будет удобно вызвать через мессенджер.
Наши страницы в социальных сетях:
Ко Дню Достоинства и Свободы Украины БФ Реконструкции и развития Украины – RDU, партнер сайта…
По последним данным Генерального штаба ВСУ, российские войска активизировали свои наступательные действия на Донбассе, сосредотачивая…
Дональд Трамп, новоизбранный президент США, планирует назначить Ричарда Гренелла специальным представителем для урегулирования конфликта между…
Российский флот продолжает повышать напряжение в Черном море, выведя на боевое дежурство шесть ракетоносителей
Российские войска продолжают интенсивные штурмы на территории Курщины, в частности, в районах Дарино, Ольговки и…