Цифровизация открывает перед бизнесом новые возможности, делая управление более удобным, более быстрым и эффективным. Например, когда в 2020 году пандемия изменила поведение потребителей, Starbucks быстро подстроился, сделав основной упор на мобильных приложениях и бесконтактных заказах. Это позволило компании не только сохранить свою клиентскую базу, но и увеличить лояльность покупателей благодаря встроенной программе лояльности и удобству бесконтактных платежей. Благодаря мобильному приложению Starbucks оптимизировал процессы заказов и расширил возможности взаимодействия с клиентами, что значительно улучшило результаты бизнеса в условиях пандемии. Продуктовая менеджерка сервиса цифровых решений для бизнеса «Вчасно» Тамара Олексюк рассказывает, почему переход на «бизнес в смартфоне» — это не просто тренд, а необходимость для современного рынка.
Более детально читайте по ссылке.
В Украине готовят законодательные изменения, которые могут оказать существенное влияние на стоимость интернета для населения
Кабинет Министров Украины принял решение пересмотреть перечень предприятий, имеющих приоритетное право на бесперебойную поставку электроэнергии
Европейский Союз и президент США Дональд Трамп провели консультации по американскому мирному плану для Украины
Президент Владимир Зеленский утвердил Закон о государственном бюджете на 2026 год, определяющий ключевые приоритеты финансирования…
Правительство Бельгии заявило, что может обратиться в Суд Европейского Союза, если Еврокомиссия примет решение об…
Американский доллар испытал наибольшее падение с сентября после того, как Федеральная резервная система приняла решение…