Цифровизация открывает перед бизнесом новые возможности, делая управление более удобным, более быстрым и эффективным. Например, когда в 2020 году пандемия изменила поведение потребителей, Starbucks быстро подстроился, сделав основной упор на мобильных приложениях и бесконтактных заказах. Это позволило компании не только сохранить свою клиентскую базу, но и увеличить лояльность покупателей благодаря встроенной программе лояльности и удобству бесконтактных платежей. Благодаря мобильному приложению Starbucks оптимизировал процессы заказов и расширил возможности взаимодействия с клиентами, что значительно улучшило результаты бизнеса в условиях пандемии. Продуктовая менеджерка сервиса цифровых решений для бизнеса «Вчасно» Тамара Олексюк рассказывает, почему переход на «бизнес в смартфоне» — это не просто тренд, а необходимость для современного рынка.
Более детально читайте по ссылке.
Европейские страны решили отказаться от идеи миротворческой миссии в Украине, разрабатывая новые стратегии помощи, которые…
Украина в ближайшее время получит очередной транш от Международного валютного фонда, направленный на поддержку государственного…
Президент Франции Эммануэль Макрон выразил уверенность в возможностях Китая способствовать мирному разрешению конфликта в Украине
Премьер-министр Великобритании Кир Стармер подверг резкой критике российского диктатора Владимира Путина за его подход к…
Центральный горно-обогатительный комбинат (ЦГОК) в 2024 году реализовал 20 масштабных энергосберегающих проектов, которые помогли значительно…
В канун Пасхальных праздников украинцев ждет традиционный скачок цен на базовые продукты