23 марта в работе онлайн-сервисов «Укрзализныци» произошел технический сбой, из-за которого пользователи не могут воспользоваться функциями покупки билетов, заказа услуг или получения справочной информации.
Команда специалистов уже работает над возобновлением стабильного функционирования систем. В целях минимизации неудобств была усилена работа касс на вокзалах. Начальникам поездов разрешено оформлять проезд непосредственно в поездах, а пассажирам, ранее купившим билеты онлайн, советуют использовать электронные копии билетов с электронной почты.
Компания извинилась за временные трудности и заверила, что все сервисы будут восстановлены как можно быстрее.
Напомним, в 2024 году украинцы оплатили банковскими карточками и гаджетами через экосистему эквайринга ПриватБанка на рекордные 1,06 трлн грн. Это на 24% больше, чем в 2023 году.
Национальный банк Украины установил официальный курс валют на четверг, 11 декабря
Вечером 10 декабря пограничные российские города Белгород и Воронеж оказались под массированной атакой дронов и…
В Украине все чаще применяют арест пенсионных карт в рамках исполнительного производства
Правительство приняло новые правила начисления пособия по безработице
В Украине действуют льготные правила ухода на пенсию для участников боевых действий
Украина получит новый пакет финансирования Всемирного банка, который оценивается в несколько миллиардов долларов