Верховный Суд Украины вынес решение, коренным образом изменяющее подход к размещению информации об алкоголе в торговых точках. Теперь любая надпись, побуждающая купить спиртное — независимо от места его расположения — признается рекламой и запрещается.
К запрещенным выражениям относятся популярные маркетинговые фразы: «скидка», «акция», «попробуй», «подарок к покупке», даже если они появляются исключительно внутри магазина. Суть не во внешней вывеске, а в содержании, которое может повлиять на потребителя, в частности, несовершеннолетних.
Напомним, это решение стало прецедентом по делу между торговой точкой и Госпродпотребслужбой, которая настаивала, что даже внутренние оформления являются рекламными элементами. Суд поддержал позицию регулятора и подчеркнул важность защиты общества от скрытой алкогольной рекламы.
Национальный банк Украины объявил об изменениях в правилах осуществления карточных переводов между физическими лицами
Выплаты пенсий в стране все чаще останавливаются из-за технических сбоев, неточностей в документах и бюрократических…
В Украине напомнили об обязанности декларирования недвижимости, касающейся не только чиновников, но и граждан, получающих…
Национальный банк Украины сообщил о снижении темпов инфляции в ноябре 2025 года до 9,3% в…
Украинцы продолжают жаловаться на невозможность использовать так называемую 1000 Зеленского для покупки продуктов питания
Финансовая ситуация в России стремительно ухудшается: почти 20% населения погрязли в микрокредитах, а уровень просроченных…