Путешествия и расходы китайцев во время новогодних праздников по лунному календарю превысили уровень пандемии, что придает признакам того, что потребление во второй по величине экономике мира улучшается.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Во время фестиваля, который начался 10 февраля и завершился в субботу, по стране было совершено около 474 миллионов туристических поездок. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 г., сообщила государственная телекомпания China Central Television со ссылкой на данные Министерства культуры и туризма. Общие туристические расходы на праздник выросли почти на 8% по сравнению с тем годом на сравнительной основе до 633 миллиардов юаней (88 миллиардов долларов).
Экономика Китая в этом году ищет импульса, поскольку экономической активности грозит спад недвижимости, слабое доверие и постоянное дефляционное давление. Будучи самым важным праздником нации, Новый год по лунному календарю является ключевым барометром для измерения потребления.
Железнодорожные поездки резко возросли: за период с 10 по 17 февраля было совершено 99,5 миллиона поездок, что на 36% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Напомним, замедление экономики Японии под влиянием мировых кризисов, старение населения и природных катаклизмов привело ее к рецессии. Номинальный ВВП страны в последнем квартале 2023 года сократился на 0,4%, по данным правительства Японии, до 591 трлн иен ($4,2 трлн).
Испытания для энергетики, прогнозируемые отключения электроэнергии от 4 до 18 часов каждый день – такую…
В США планируют продолжить выделение всех остаточных средств на военную поддержку Украины после завершения финансового года в…
В Днепре в пятницу, 21 сентября, прогремели взрывы
Южная Корея и Чехия заключили меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в сфере гуманитарной помощи и…
Европейский союз предупредил корпорацию Apple Inc. о необходимости открыть свои надежно защищенные операционные системы iPhone…
В ночь на пятницу, 20 сентября, воздушную тревогу объявляли почти на всей территории Украины